В нашей статье и таблице отражены 4 частые причины 90% неисправностей автоматических шлагбаумных систем. Также описаны их симптомы и вид ремонта для каждого случая.
В таких случаях достаточно бывает укоротить стрелу в месте излома или заменить ее на новую. | Цены ![]() |
2. Другой не менее распространенной причиной неполадки является попытка вручную поднять стрелу автоматического шлагбаума с неразблокированным редуктором.
Но дело в том, что в большинстве данных систем некоторые соединения сделаны с ограниченным пределом прочности. Это делается для защиты механизма шлагбаума от разрушения в случае непредвиденных ситуаций.
Поэтому при подъеме стрелы вручную с неразблокированным редуктором происходит срыв фиксирующих болтов на рычагах подъема стрелы - т.е. срабатывает защитная функция. После этого шлагбаум перестает работать или работает некорректно.
Ремонт включает в себя регулировку рычагов на основном валу стрелы, а при необходимости - замену болтовых соединений.
3 и 4. Такие два фактора, как скачки напряжения в сети и попадание влаги в блок управления, приводят к выходу из строя электронной части или сбою программы блока управления.
Шлагбаум перестает корректно реагировать на некоторые команды управления (не открывается или не закрывается и т.п.) или перестает работать вообще.
В таких случаях обычно бывает достаточно устранить причину сбоя и провести переобучение блока управления. Но может возникнуть и необходимость в ремонте электронной части системы.
Поломка | Симптомы поломки | Способ устранения/ремонт |
---|---|---|
1.Задевание стрелы транспортным средством | Излом стрелы | Укорочение стрелы в месте излома или замена на новую |
2.Попытка вручную поднять стрелу автоматического шлагбаума | Некорректное перемещение стрелы либо отсутствие движения на команды управления | Регулировка рычагов на основном валу стрелы, при необходимости - замена болтовых соединений |
3.Скачок напряжения в сети | Отсутствие реакции на команды управления или некорректная работа системы | Устранение причины сбоя и переобучение блока управления, в случае необходимости - ремонт электронной части шлагбаума |
4.Попадание влаги в блок управления | Отсутствие реакции на команды управления или некорректная работа системы | Устранение причины сбоя и переобучение блока управления, в случае необходимости - ремонт электронной части системы |
Цены на техобслуживание и ремонт шлагбаумов
Телефоны в Новосибирске: 380 83 93, 913 788 7897
Чтобы свести поломки к минимуму, соблюдайте следующие правила:
-Начинайте движение только после полного открытия шлагбаума
-Категорически запрещается поднимать стрелу шлагбаума вручную
-Не допускайте перебоев электроснабжения (установите стабилизатор)
-Не допускайте попадания пыли и влаги в электронные блоки шлагбаума
Профилактика также включает в себя профессиональное обслуживание: чистку и смазку подшипников валов, кривошипно-шатунного механизма, проверку регулировки балансировочной пружины, ее регулировку в случае необходимости, проверка затяжки резьбовых соединений, а также осмотр электронных частей на предмет засорения, попадания воды.
Другие статьи:
> Поломки рольставен: причины и профилактика
> Поломки автоматики для ворот: причины и профилактика
> Поломки секционных ворот: причины и профилактика
> Поломки откатных ворот: причины и профилактика
> Поломки распашных ворот: причины и профилактика
> Выбираем рольставни: основные правила
> Выбираем гаражные ворота в Новосибирске
> Какой привод для ворот лучше?
> Пример монтажа секционных ворот для гаража
> Пример монтажа откатных ворот
> Пример установки блока GSM на шлагбаум
> Как правильно выбрать шлагбаум в Сибири
> История пультов дистанционного управления для гаражных ворот
*Перепечатка статьи разрешается при условии размещения активной гиперссылки на настоящий сайт.
© «Оптимал Стандарт» +7(383) 277-22-94 Конфиденциальность | Карта сайта